Как открыть студию звукозаписи

Блог о студии звукозаписи

В рамках нашего проекта было не правильно умолчать о его важной составляющей — студии звукозаписи. Когда-то это был наш первый бизнес. Мы прошли 10-летный путь от неудач до вывода этого бизнес-проекта на прибыль. Теперь можем поделиться опытом.

Идея создать студию возникла в 2010 году. Тогда же мы ее и создали. Причиной тому во многом послужила невозможность добиться нужного звука при обращении в столичные студии звукозаписи.

Продвижение студии звукозаписи. Скромный кейс с простыми, но эффективными действиями. Часть 10

Продвижение студии звукозаписи. кейс
В плане продвижения студии звукозаписи нет особых премудростей, если оно заточено на небольшой город. Даже если есть конкуренты, при определенном усердии вы достучитесь до своего потенциального клиента. Расскажу о своем опыте. Не думаю, что он универсален, но возможно что-то полезное [...]

Первый клиент студии. Как молодой певице попасть на радио. Часть 9

Как молодой певице попасть на радио
Настало время рассказать о первом клиенте нашей студии. Пока я тщетно пытался заманить к себе музыкантов с помощью разнообразных проектов и фестивалей, на горизонте появился мужчина, с виду успешный бизнесмен. Ему было лет 50, вел он себя интеллигентно, чем сразу [...]

Куда поступать на актера: Питер или Москва. Часть 3

Где лучше: Москва или Питер

Раньше было принято считать, что Санкт-Петербург более спокойный, уютный город, нежели Москва. Столица всегда представлялась бездушными каменными джунглями, где выживает сильнейший. По своему опыту замечу, что уют и провинциальность Питера остались в прошлом. Сейчас это жесткий мегаполис, снимающий стружку со всех приезжих.

Куда поступать на актера. Часть 2

Куда поступить на актера
Стоит ли поступать на актера в провинциальные и региональные учебные заведения? Редко что может ввести в глубокую тоску, как театральное отделение «кулька» в какой-нибудь Костроме или другом провинциальном городе. Обычно туда берут всех без разбора. В итоге это место, где [...]

Барабанный кавер ( Drum Cover ) Slipknot — Before I forget

Барабанный кавер Drum Cover

Рады представить вашему вниманию новую рубрику Drum Cover.

Выкладываем видео, в котором неизменный участник барабанного шоу Drummatica – Евгений Басков — демонстрирует безупречную ударную технику.

Как поступить на актера. Часть 1

Как поступить на актера статья

Чаще всего люди, мечтающие поступить на актера, одержимы своим стремлением. Переубедить их практически невозможно, они не вникают в логику приведенных аргументов и прут напролом. В театральные ВУЗы поступают годами, даже не взирая на наличие скудных способностей. Каждый уверен, что пробьется, что ему повезет, и небесная канцелярия не оставит без внимания столь отчаянные рвения. Это большая проблема, поскольку всех до единого на актерском пути ждут большие разочарования. Люди, отсеявшиеся на этапе поступления, конечно же, страдают. Однако им нужно радоваться, поскольку…

Что нужно для студии звукозаписи. Часть 8

Микшерный пульт и запись барабанов

У каждого музыканта есть своя мечта о студии в духе «Abbey Road» и «Sound City». Если смотреть в корень мечты, то нас больше всего манит тусовка тех времен, когда эти студии выпускали легендарные альбомы. То время ушло безвозвратно. Исчезли эти волшебные места, куда приходили талантливые музыканты и на деньги продюсеров раскрывались на все сто. Как сегодня чаще всего выглядит запись музыкантов?

Работа звукорежиссера в студии звукозаписи. Часть 7

Работа звукорежиссера в студии

Сейчас я немного отвлекусь от хронологии событий и расскажу, что определяет популярность студии звукозаписи и пополняет список постоянных клиентов.

Как сказал один великий деятель: «кадры решают всё». Это «всё» упирается в непосредственный контакт звукорежиссера и клиента. Насколько он удачен, настолько в выигрыше ваша студия.

Вы можете напичкать студию самой дорогой и понтовой техникой, однако же, если провалите коммуникацию с клиентом, ни понты, ни техника вас не спасут. Важно понимать, что записывая вокал человека, вы присутствуете при очень деликатном действии.

Интерьер студии звукозаписи. Часть 6

Интерьер студии звукозаписи

апоминаю, что внутри основного помещения мы построили звукоизолированную комнату для записи. Снаружи ее звук гулял из-за высоты потолков.
Поскольку большую часть помещения мы планировали использовать под репетиционный зал, звук следовало, как минимум, частично гасить. Вопрос решался созданием подвесного потолка. Классический подвесной потолок нам не подходил, поскольку и он сам, и его несущие конструкции резонировали, усиливая шумовое загрязнение.
Возникла идея сделать большие звукоизолирующие панели и подвесить их на тросах. Каркас панелей был деревянный. Мы их обтянули тканью, сверху на нее положили поролон.

Как спланировать и звукоизолировать студию. Часть 5

Как спланировать и звукоизолировать студию звукозаписи

Начнем с того, что по первому образованию я архитектор и строительную физику изучал от и до. То есть о существовании дисциплины «Акустика» мне не надо объяснять. Живя в идеальном мире, прежде чем звукоизолировать студию, я, конечно же, достал бы все свои конспекты по акустике и материаловедению, да еще бы навестил преподавателей, чтобы уточнить ряд коэффициентов в формулах. Также я бы запроектировал с ноля здание под студию, а после бы его построил. Ну вы поняли мою иронию и сарказм. Нужно не мечтать, а исходить из суровых провинциальных реалий. Они же были таковы. Я имел квадратное помещение без окон примерно 4,5 метра на 5 метров с высотой полков порядка 4,6 метров. И это, поверьте, было неплохо.